?

Log in

No account? Create an account
Dear all,
здесь можно читать, можно думать обо мне как угодно хорошо или плохо, можно комментировать, если вам есть что сказать, но вот задавать вопросы - нельзя.
никаких "что это?", "когда это?", "с кем это?" и особенно "а что ты имела в виду??", будьте добры.
не любите загадки - не читайте.
спасибо.
ещё больше слов + фотографии тут


читаю обзоры на свой любимый - и уже во второй раз за три месяца умерший у меня на руках - телефон и плачу. он идеальный, и его больше не продают
многие говорят, что в переговорах полезно использовать тактику "да, но..": я согласна с тобой, но мне кажтеся, что...

моя же тактика "нет, нет и еще раз нет" выглядит так:
ЧТО??! да ты не в себе? что ты несёшь?! нет, не согласна! нет! да ты охуел совсем что ли?? НЕТ!

мои переговоры не очень успешны

ну простите

каааак меня бесит всёёёёё! вот добавляет меня в друзья какая-то ДАМА. пишет про себя, что фотографирует (конечно же), размышляет о жизни (ну куда без этого), а еще она автор книги (!!) "париж - город разбитых сердец". блять! мытищи - город разбитых сердец. люберцы - город разбитых сердец. лобня, чёрт бы её побрал - город разбитых сердец. прикиньте, все ваши друзья ездят по европам и рассказывают, как там офигенно, а вы сидите в своей лобне. ну какое сердце не разобьётся? только каменное (и шёлковое, помните еще этот хит?)
люди, которые мчатся по улице на сигвеях в 5 утра - это ранние работяги (экстравагантные) или поздние тусовщики (заурядные)?

иногда едешь в метро и не знаешь, что дальше будет (как быть-то?). а иногда едешь - и знаешь. но потом оказывается, что всё равно ничего не знал, всё по-другому вышло (разумеется).

уровень отчаяния -  снова смеюсь над башем. сколько дипломов, столько и реинкарнаций цитатника рунета.
знаете, каков культурный уроверь моего нового места жительства? под окном в машине музыка играет, в песне рифмуются слова тонирОванный  и  лакирОванный  - вот такой
(ну и о чём тут песни слушают тоже примерно понятно, да?)

сегодня впервые услышала слово пошататься  в значении 'поторговаться', мне очень понравилось

фрилансеры-нищеброды работают не в старбаксе, а в маке. они мне очень нравились, пока не врубили какую-то дурацкую музыку на своём ноуте, ну что это такое

блять, что это за понты такие дешёвые выставлять объявление и не писать стоимость сразу? сколько стоит? ответила в личку. цена? ответила в личку. сколько?  ответила в личку. им времени ни своего, ни чьего не жаль совсем? маркетологи от бога,  посмотрите на них

на улице холодно, а на балконе адски холодно, так что я временно снова радуюсь, что не курю

возвращаться к кипячению воды в эмалированном чайнике на газу после 15 лет электрического не просто неудобно, это прямо-таки унизительно! 

ну ок

между отёком гортани и распухшей до жутких размеров рукой я выбрала руку, но врач сказала мне идти нафиг, типа это так не работает, бери чо дают (а дают с большей вероятностью отёк гортани).

за мной сейчас мужик на экскалаторе за время спуска на станцию раз 15 успел сказать в трубку: "Роза, ты главное сама не беспокойся, просто не беспокойся". бедная Роза!

дед советует, как бороться с бессонницей: "ты наешься прям до отвала и тут же ложись, после еды всегда спать хочется, точно уснёшь".
да, у нас в семье у всех с зожем не очень

37,5

хочется свернуть горы, а сил хватило только на поменять постельное бельё. а когда появятся силы, настрой пропадёт: буду вяло бродить по квартире туда-сюда и уговаривать себя, что и не надо ничего сворачивать никуда, и с горами отлично, чо я к ним привязалась вообще, пусть стоят

такое

заводские настройки телефона предлагают мне каждый день вставать по будильнику: в будни в  6:30, в выходные в 9. вот где жесть.

наконец-то мёрзну

я изнывала от жары, очень грустила, лежала целыми днями. вдруг в книге мелькнуло про октябрь, холод и шерстяное пальто, и я вспомнила, что и правда ведь всё это рано или поздно придёт и будет хорошо. и вот август: мои любимые холодные и такие ароматные и влажные вечера! кайф

я конечно жуткие сноб, признаю! но если из всех песен оазиса человек знает только этот дурацкий wonderwall (терпеть не могу!), то на мой взгляд ему следует встать где-нибудь в углу и не отсвечивать

Profile

ifagenia
Мурз

Latest Month

December 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel